Анкета

Анкета для автоматизации системы оценки качества учебных занятий КРК

1
1) Проверяющий
1
2) Преподаватель
2
3) № аудитории и корпуса
3
4) Дата и время посещения
4
5) Учебный год
5
6) Формат проведения занятия: дистанционное занятие с использованием системы ZOOM
6
7) Факультет
1
1
2
3
4
7
8) Группа/ ОП
8
9) Учебная дисциплина
9
10) Вид занятия
1
1
2
3
4
10
11) Тема занятий
11
12) Кол-во обучающихся/ из них присутствует
12
13) 1.1 Соответствие темы и содержания занятия силлабусу
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
13
14) 1.2 Информативность, раскрытие основных понятий темы, сочетание теоретического материала с конкретными примерами
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
14
15) 1.3 Реализация внутрипредметных и междисциплинарных связей
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
15
16) 1.4 Инновационность, соответствие современному уровню развития науки и техники
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
16
17) 2.1 Структурированность содержания: наличие плана проведения занятия, списка рекомендуемой учебной и научной литературы, наличие вводной, основной и заключительной части занятия. Логическая последовательность построения занятия
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
17
18) 2.2 Рациональное сочетание методических приемов традиционной педагогики и новых методов обучения
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
18
19) 2.3 Ясность и доступность учебного материала
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
19
20) 2.4 Культура речи, четкость дикции, темп изложения
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
20
21) 2.5 Использование приемов закрепления информации (повторение, включение вопросов на проверку понимания, усвоения и т. п., подведение итогов в конце рассмотрения каждого вопроса и в конце всего занятия)
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
21
22) 2.6 Использование технических средств обучения, современных интерактивных методов обучения, цифровых образовательных ресурсов, прикладного программного обеспечения, использование записей на доске, наглядных пособий, раздаточного материала
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
22
23) 2.7 Использование эффективных методов контроля хода занятия и результатов выполнения заданий обучающимися
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
23
24) 2.8 Соответствие занятия и формы его проведения расписанию и календарно-тематическому плану
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
24
25) 3.1 Рациональность использования времени на изучение учебных вопросов
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
25
26) 3.2 Посещаемость занятий обучающимися и учет посещаемости
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
26
27) 3.3 Учебная дисциплина обучающихся на занятии
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
27
28) 3.4 Интерес аудитории к предмету
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
28
29) 4.1 Педагогическая эрудиция. Знание предмета и уровень владения материалом на языке обучения
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
29
30) 4.2 Эмоциональность, манера проведения занятия (живая, увлекательная, монотонная, скучная)
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
30
31) 4.3 Культура речи, речевые данные, дикция, внешний вид, манера поведения, умение держаться перед аудиторией
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
31
32) 4.4 Взаимодействие преподавателя и обучающихся (контакт с аудиторией)
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
32
33) 5.1 Управление учебной группой, потоком: способность установить контакт с обучающимися
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
33
34) 5.2 Организация и активизация деятельности обучающихся, побуждение их к высказыванию, выступлению; анализ выступлений и замечаний, сделанных по их ходу
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
34
35) 5.3 Использование приемов поддержания внимания обучающихся
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
35
36) Коментарии
36

Благодарим за уделенное время!